1.Имя: - Как полностью, так и сокращённо, если есть.
2.Фамилия:
3.Прозвища: - как персонажа называют другие персонажи.
4.Пол: - мужской или женский
4.1 Ориентация: - гетеро, гомо, би, асексуал
5.Возраст: - помним, что мобианцы и люди не живут дольше 100 лет. С прочими разбирайтесь сами, но если возраст больше 1000 лет, то лучше просто указать, на сколько выглядит.
6.Раса: - здесь есть несколько уточнений. Во первых, в игре только 4 вида рас: мобианцы, люди, демоны (ангелы, иные существа божественного происхождения) и пришельцы. Из этого должна состоять первая часть вашей расы, всего одно слово. Вторую часть можете уже придумать сами что захотите.

Расы

В двух словах, такое разделение идёт только потому, что на протяжении веков и поколений, мобианцы более развиты, чем другие расы, в физическом плане. Они очень быстры, сильны, могут летать, имеют иные природные способности животных, присущих им. Люди ушли по другому пути развития и достигли больших высот в области науки и техники. Если у других рас уровень техники средний, то люди могут разработать и создать то, что уходит на многие годы вперёд. Те же экзоскелеты, киборги, биологические мутанты и т.д. Кстати, если регистрируется персонаж киборг, то он будет разрешён в игру, но его местом создания должна быть Земля, если его история не завязана с мобианскими или демоническими техниками, которые составляют собой единицы из общей массы. Демоны являются фактически пришельцами магического мира, пришедшими на Мобиус из другого измерения, и многие, без возможности туда вернуться, обычно нападают на местных, но не все. Из-за их магического происхождения, существа, именующиеся демонами, являются превосходными магами в любой области. И техника у них, как правило, созданная с помощью магии или техномагии. Пришельцы не вписываются в эти категории. Как и демоны, они прилетают совершенно из разных мест, измерений, планет, галактик, также без возможности вернуться (иначе зачем оставаться?). И являются воплощением исключений из выше приведённого правила: демон-техник или человек-маг, а может и мобианец-маг, чаще всего являются именно пришельцами. Но любая раса может пользоваться высокотехнологичным оружием, уже заранее изготовленным людьми. Разумеется, из всего описанного возможны исключения, но они редки. Возможность такого исключения устанавливается по мере принятия анкеты, потому как админы совсем не против фантазии игроков.

7.Место рождения:
8.Сторона: - добро, зло, нейтрал. Понятия относительные, но должны выражать одним словом характер и настроенность на этот мир вашего персонажа.
9.Статус: - жизненный статус. Над аватаркой надпись можете установить себе сами.
9.1 Формация в Riders/Heroes (Скорость,Полет,Сила) Имейте в виду, что ваши способности должны исходить в том числе из вашей формации. В зависимости от того, какую формацию вы выбрали, будут зависеть пройдут ли написанные вами способности на форум. Чтобы вы не путались и правильно выбирали свою формацию, под свои способности, вот примерный шаблон способностей для каждой формации:

Формации

Скорость - представители скоростной формации имеют средний показатель физических атак(никаких мастеров рукопашного боя) и самую высокую мобильность. Так же магический показатель может колеблиться от средней до выской.
Полёт - представители летающей формации не имеют преимуществ в физическом бою и слабы физически. Однако, могут не уступать скорости в мобильности и явно доминируют над всеми в магическом плане.
Сила - представители силовой формации полагаются на грубую физическую силу и фатальную магическую, однако явно лишены каких-либо преимуществ в мобильности и тут проигрывают своим соперникам "Полёту" и "Скорости". Однако явное преимущество в физическом и, частично, магическом плане явно компенсирует этот минус в скорости передвижения.

Не забывайте, что в зависимости от вашей расы, формация должна достигаться разными путями. Путём техники, магии или же врождённых способностей.
10.Характер: - описываем подробнее характер вашего персонажа (минимум 3 строки).

Помощь в описании характера

Подпункт разделён на следующие графы обязательного заполнения:
• Что любит и не любит Персонаж. Или кого… Здесь можно указать тех, в кого влюблён Персонаж, к кому неровно дышит… и к кому отвращение испытывает!
• Симпатия и антипатия к тем или иным расам. Если Персонаж является орком, то совершенно очевидно, что он может ненавидеть эльфа и наоборот, однако исключения везде бывают.
• Сексуальная ориентация. Пункт не обязателен к заполнению. Можете сделать маленький сюрприз для собеседника.
• Симпатия и антипатия к представителям иного и подобного пола. Мужененависть и наоборот…
• Привычки Персонажа. У каждого есть они, как плохие, так и хорошие, а ещё самые простые и, что ни на есть, обыденные.
• Жизненные принципы Персонажа. То, от чего Персонаж никогда не отступит, не предаст и будет верен этому до последнего вздоха.
• Страхи Персонажа. Страхи есть у каждого живущего. А если их нет, то Персонаж либо поднятый мертвец, либо идиот.
• Фобии Персонажа. Панический страх Персонажа к чему или кому-либо, что парализует его и лишает возможности здраво мысль, рассуждать и принимать взвешенные решения.
• Мечты Персонажа. О чём Персонаж любит думать в периоды отдыха после долго пути, сидя у костра, или засыпая с потушенной свечой.
• Травмы психики. Помешательство на ком или чём-либо, взыгравший фанатизм, вечное уныние, пессимизм, пофигизм (да-да, это тоже расстройство психики) и т.д. Указываются все травмы психики, полученные Персонажа во время его жизни.
• Жизненная Цель Персонажа. У каждого есть то, к чему он или она идёт всю жизнь, стараясь достичь его всеми своими фибрами. И говорить о том, что подобная цели не должна быть обязательно не надо! Если нет, тогда зачем Персонаж вообще живёт?!
• Отличительные черты характера. Ярко выраженная черта внутреннего мира Персонажа, говорящая о его натуре. Например: лисья хитрость. Этот человек в каждой дольке своего поведения всё превращает в некое подобие игры и с некими искрами смеха, всегда хочет оставить вас с носом. У любого Персонажа может быть не более трёх отличительных черт характера.

11.Внешность: - минимум 3 строки.

Помощь в описании внешности

Технически описывая внешность своего Персонажа, вам необходимо быть крайне внимательным. Соблюдать последовательность, грамотность и адекватность. Эльфы – это эльфы, а людей с длинными ушами не бывает! Это описание больше надо для вас сами, чтобы не забыли Персонажа. Из логических соображений составлен следующий перечень пунктов к обязательному и подробному заполнению:
• Пол Персонажа. Их два, а большее – уже фантастика!
• Длина, форма и цвет волос. Прямые или волнистые, кудрявые, длинные или короткие и т.д.
• Форма, положение и цвет глаз. Форма бывает миндалевидной, круглой, узкой. Расположение на лице – ближе к переносице или дальше от неё, глубина и высота посадки. Увечья, такие как, отсутствие глаза или же слепота, должны быть указаны.
• Форма, цвет зубов, клыки. Кривые, ровные, бурые или серые и т.д. Если часть зубов отсутствует, следует указать. Особо и ярко выделяемые клыки во рту, что превратилась в пасть, следует указать отдельно с размерами и остротою.
• Форма и цвет лица. Подробное описание формы лба, ушей, скул, губ и подбородка с указание цвета и т.д. Так же, следует описать саму форму лица – округлую, овальную… кирпич и т.д.
• Слух, зрение, обоняние и голос. В процессе описания следует учитывать факт, что зрение человека будет на много слабее эльфийского, а способность видеть в темноте больше развита у тех же гоблинов. Особое внимание следует уделить голосу.
• Рост. Указывается в сантиметрах и метрах. Всем звериным указать размеры тела после трансформации.
• Длина тела. Данный пункт предназначен только для драконов и прочих сущностей подобного типа. Указывается в сантиметрах или же метрах. Длина тела указывается от кончика носа до кончика хвоста.
• Крыло и хвост. Крыло. Данный пункт предназначен только для крылатых существ. Указывается размах крыла в сантиметрах и метра, их вид и цвет. Вид крыла бывает перьевым, кожистым и фасеточным. Цветовой диапазон – от полёта фантазии. Хвост. Данная часть пункта предназначена только для драконов и существ подобного типа.  Размер, вид и цвет. Размер указывается в сантиметрах и метрах. Вид хвоста бывает меховым, перьевым, кожистым, чешуйчатым (рыбы) и т.д. Здесь же следует указать все навершия, что присутствую на хвосте. К примеру – шипы, булавы (вспоминаем динозавров) и т.д.
• Руки, ноги и когти. Указать длину рук (их длина важна для ведения боя). Руки длиною в метр, при общей длине тела в 1,8 бывают только у орангутангов. Так же, здесь же следует указать «основную» руку. То есть, правша или левша. На ногах следует указа все наросты, шипы и т.д., что присутствуют на теле, в зависимости от расы и внешнего воздействия (эксперименты). Здесь же, указать ногти, когти или их отсутствие.
• Яд. Данный пункт заполняется только существами, что имею в своём теле вредоносный яд для других живых организмов. Следует указать конкретное нахождение яда на теле (клыки, когти, кровь, сама плоть), свойство и его влияние на людей. Если это парализующий, то следует указать время действия парализации в размере боевого хода (например - два).
• Вес. Заполняется в килограммах. Всем трансформирующимся существам указывать вес как в обычном состоянии, так и в изменённом виде.
• Телосложение и цвет кожи. Телосложение бывает: худощавым, стройным (у женщин и редко у мужчин, исключение - эльфы), средним, плотным, толстым, накаченным (небольшая рельефность мышц), атлеичным и мощным (супер качок). Внимание! Следует соотнести габариты телосложения с массой и ростом! Данный пункт не предназначен для заполнения всех крупногабаритных существ.
• Отличительные черты тела. Здесь указываются родинки, шрамы, родимые пятна, врождённые заболевания, тату и все увечья, полученные Персонажем на теле (травмы мозга не указывать!) во время жизни. Для всех отличительных признаков нужно указать их точное расположение на теле, описать форму и вид (по необходимости – можно вставить картинку).

12.Способности: - это то, что может и умеет ваш персонаж. Помните, что в зависимости от расы, преимущественное количество или наиболее сильные способности должны содержаться в соответствующем подпункте. Но админы не против вашего авторства, вы можете заполнить и все подпункты. Это даже нужно будет сделать. Но не забывайте про особенности рас. Для ориентировки, от общего количества способностей основные должны составлять не меньше 50% количества, либо по силе. В способностях описывается то, что может персонаж, а как применить это - сами придумаете. Но описание способностей должно быть таким, чтобы в процессе битвы можно было параллельно открыть анкету и чётко знать, какие способности используются в бою.

Шаблон описания способностей

Активные:
Порядковый номер в подпункте. Название способности - описание способности (как выглядит, какой эффект производит на местность и на других существ) - недостатки способности - каст/перезарядка (единица измерения времени каста и перезарядки - ход).
Пассивные:
Порядковый номер в подпункте. Название способности - описание способности (какой эффект производит на обладателя способности)

Все способности описываем по подпунктам. Выделять до них разрешается только те, которые не относятся ни к одной из категорий.
12.1 Физические (врождённые) способности: - то, что ваш персонаж может от рождения и развилось с возрастом. Сюда входят: 1-2 таланта персонажа, а также все пассивные и активные способности, что даёт раса персонажа. В том числе сюда входит то, что даётся от рождения и развивалось со временем. (Опишите особенности расы)
12.2 Магические способности: - магия, заклинания, врождённые или узнанные в течении жизни.
12.3 Умения (навыки) персонажа: - определённые навыки, приобретённые персонажем в течении жизни. В основном, здесь все активные и пассивные способности, которые приобретались в течении жизни. Способности описывать также по шаблону, разрешается описывать не по шаблону только бытовые способности. К примеру, умение владеть мечом необходимо описать в общих чертах, поскольку и им можно владеть минимум 3 способами.
13. Питомец: - Порою, мы заводим себе домашних животных, что вечно с нами. У кого-то это кошка, а кто-то с собакой или вороном живёт. Данный пункт предназначен для них. Здесь необходимо указать полное имя питомца и его кличку, внешность, норов, физические данные и способности (если имеет). Не более трёх врождённых и двух приобретённых. Из "транспортных средств" допускается всё, что может двигаться, но в разумных пределах. «Именных» животных брать в использование запрещается! Так же, не следует превращаться себя в ходячий зверинец, когда под боком Персонажа сонм различных существ, если, конечно же, это не является его работой и образом жизни.
13.1 Имя питомца: - У каждого из нас есть имя. Давайте не будем забывать, что и у тех кого мы приручили оно тоже должно быть. Не стоит спихивать в раздел безымянных. А если Вы решили усилить силу своего питомца, то пусть его(её) имя будет содержать первые буквы имён его(её) матери и отца, тогда животное не потеряет связь с предками и при необходимости сможет воспользоваться навыками и силой своих Отцов и матерей (собаки, кошки (в том числе и дикие)). Или же вы сами, заметили странную возможность своего друга (Например: дракон Бешеный Ветер, или кот Острый Коготь)
13.2 Раса питомца: - У Вас кошка? Собака? А может целый дракон? Расскажите и опишите, по подробнее.
13.3 Класс питомца: - Каждый из нас на что-то дюж, а что может ваш Питомец. Для чего он нужен? Радовать глаз и хранить покой в доме (Домашнее животное), или оно служит для того что бы помочь Персонажу быстро перемещаться в разные стороны и части света (ездовое животное – конь, осёл, мул, а порою и дракон). Или ваш четвероногий (парнокопытный) питомец, преданный  до последней минуты, сопровождающий  везде и вся в самые трудные минуты или просто в бою защищает Вас своей грудью, готовый пасть за внимание и ласку хозяина (защитное – дракон, волк и т.д.) но помните одно неписаное правило: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
13.4 Физические данные: - Три ноги, восемь рук, три ряда зубов и глаза на затылке. Указывать всё! В помощь пояснения по описанию внешности.
13.5 Характер питомца: У каждого из нас есть свой неповторимый характер. Кто-то нежен как лепесток розы, а кто-то жаждет вечной битвы и ищет предлог, чтоб только помахать кулаками или вцепиться в шею; кто-то предан до потери пульса, а некоторые готовы нож вонзить в спину при первой возможности. Так и у братьев наших меньших. Краткое описание характера и поведения «на людях», отношения к другим и т.д. В помощь пояснения по описанию характера.
13.6 Способности питомца: Наследственные  и приобретённые. Возможность ловить на лету вражеские копья, пробивать копытами стены, дышать огнём, а быть может он запросто владеет магией и способен перевоплощаться во что или кого угодно, словно метаморф!? Или же, он и вовсе неуязвим к магии. Следует указать всё! Но, не стоит усердствовать и превращать питомца в ходячий «танк» или же делать его «боевым магом», способным в одиночку справиться с десятком воином. Не более пяти способностей для животного (два наследственных, три приобретённых).
13.6.1 Наследственные способности:
13.6.2 Приобретённые способности:
13.7 Биография питомца: Нашли или купли? Почему и как выбирали имя? Как обучали и чему? Минимум 5 полных строк с полным и чётким описанием.
14.Описание: - биография персонажа, его история. Желательно в биографии обосновать, как минимум, способности персонажа, а также характер и особенности персонажа.

Дополнительно помощь в написании биографии, ценные пояснения

Так как ролевая является литературной, то сама биография может писаться в некоторых вариантах:
1. От первого лица, как повествование жизни по воспоминаниям. Следует учесть, что в этом случае должны быть описание мысли, чувства и переживания Персонажа в те или иные моменты истории. Достаточно сложен в описании, ибо на счёт других личностей, у Персонажа есть лишь догадки и предположения.
2. От загадочного третьего лица, что знает удивительно много о Персонаже и даёт полный отчёт всем его действиям и поступкам (самый часто используемый вариант).
3. Неким «историком», рассматривающим всю жизнь Персонажа «сверху», что неуёмно связана с жизнями других людей и их судьбами. В данной версии необходимо соблюсти чёткий баланс описания жизни Главного Героя и тех, кто рядом.
Во время описания биографии необходимо раскрыть жизнь Персонажа, указывая на ключевые моменты. Если в детстве его учили плавать родители, а отец показывал, как метать ножи, то это необходимо указать. При составлении биографии вы должны раскрыть три основополагающих пункта:
1. Кем является Персонаж.
2. Каким является Персонаж.
3. Почему он является таким, а не иным.
Все три пункта в общем тексте должны быть тесно связаны между собою и переплетены, не прерывая общего описания, но дополняя друг друга. Кем является – это описание получения имени и прозвища, за что оно было получено и почему, профессию и т.д. Пункт, «какой Персонаж» - это раскрытие личных качеств, присущих только ему (!), как он или она будут вести себя в жизненно-сложных ситуациях, что является его мотивом для принятия тех или иных решений. А пункт «почему» отражает ту неразрывную цепь событий, из-за которой Персонаж стал таким, каким является на данный момент. Пример:

«Максимус был командиром элитного отряда кавалерии, но видя продажность властей, алчность в их глазах и жажду наживы, он возненавидел свою страну и поклялся над гробом матери, погибшей в голодные годы у него на руках, что восстановит порядок в стране, чего бы это ему не стоило».

Пример очень ярко, и всего в паре строк, показывает отношение Максимуса к стране и другим людям, а это именно – страстная любовь. Именно Любовь Максимуса к своей стране заставила возненавидеть тот ужас, что происходит на его глаз и поклясться пред гробом матери, восстановить справедливость и Мир в стране. А если бы он не любил, то зачем ему это было бы надо?! У всякого описания есть двойное, а порою и тройное дно, о котором можно лишь догадываться! В примере указаны сразу и жизненные принципы – непреклонность перед коррупцией, и страхи героя – боязнь потерять других близких из-за продолжения творящегося.

15. + И - - что умеет и чего не умеет,слабые и сильные места.
+ Достоинства
- Недостатки. 2 физических недостатка и 1 моральный должны быть обязательно!
16. Код когда прочитали правила (без него анкета не принимается)
Код: - ищите в правилах.
17. На каких форумах играли: - вы должны указать где вы уже играли, если играли вообще
18. Связь с вами: Каким образом с вами можно связаться, помимо форума. Желательно мейл, вконтакте, icq.
19. Посещаемость форума: - как часто вы будете посещать форум
20. Старая анкета: - если есть уже анкета на этом форуме, сюда помещаем на неё ссылку.

Для анкеты создаём новую тему в этом же разделе!

Код:
[b]1.Имя:[/b]

[b]2.Фамилия:[/b]

[b]3.Прозвища:[/b] 

[b]4.Пол:[/b] 

[b]4.1 Ориентация:[/b]

[b]5.Возраст:[/b] 

[b]6.Раса:[/b] 

[b]7.Место рождения:[/b]

[b]8.Сторона:[/b] 

[b]9.Статус:[/b] 

[b]9.1 Формация[/b] 

[b]10.Характер:[/b] 

[b]11.Внешность:[/b] 

[b]12.Способности:[/b] 
[b]12.1 Физические (врождённые) способности:[/b] 

[b]12.2 Магические способности:[/b] 

[b]12.3 Умения (навыки) персонажа:[/b] 

 
[spoiler="13. Питомец:"][b]13.1 Имя питомца:[/b] 

[b]13.2 Раса питомца:[/b] 

[b]13.3 Класс питомца:[/b] 

[b]13.4 Физические данные:[/b] 

[b]13.5 Характер питомца:[/b] 

[b]13.6 Способности питомца:[/b] 
[b]13.6.1 Наследственные способности:[/b]

[b]13.6.2 Приобретённые способности:[/b]

[b]13.7 Биография питомца:[/b][/spoiler] 

[b]14.Описание:[/b] 

[b]15.+ И -[/b] 
[b]+[/b] 

[b]-[/b] 

[b]16.Код когда прочитали правила[/b] 
[b]Код:[/b] [hide=10000]ваш текст[/hide]

[b]17.На каких форумах играли:[/b] 

[b]18.Связь с вами:[/b] 

[b]19.Посещаемость форума:[/b]

[b]20. Старая анкета:[/b]

За основу взят шаблон анкеты с Sonic Dream World.
Почти все пояснения под спойлерами составлены Итраилом.